МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ДЛЯ КОМПАНИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
ЗАКАЗЧИК:
IT-КОМПАНИЯ
ТЕМАТИКА:
МАРКЕТИНГ
Компания-разработчик IT-продуктов, которая в рамках поиска новых инструментов для рынка США приняла решение провести маркетинговое исследование, чтобы определить преимущества и недостатки собственного
продукта.
ЗАДАЧИ
Поиск респондентов для проведения маркетингового исследования
Проведение глубинного интервью
для определения сильных
и слабых сторон продукта компании
Составление отчета по итогам
исследования
1
2
3
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
На начальном этапе нашей команде необходимо было найти респондентов, которые бы соответствовали критериям заказчика и проживали на территории США. Поиск осуществлялся через различные каналы, проводилась рекламная кампания и рассылка по электронной почте и на крупных интернет-форумах.

По итогу было отобрано около 50 респондентов, которые приняли участие в глубинном интервью.
Мы предоставили заказчику релевантные результаты маркетингового исследования в формате комплексного отчета, что позволило ему оценить роль своего продукта на целевом рынке, выстроить стратегию дальнейшего продвижения и развития с учетом предпочтений и мнений потребителей.
Made on
Tilda